Курсы повышения квалификации

Уважаемые педагоги! Представляю Вам программу дистанционного обучения по музыке и музыкальному театру, после окончания курсов по данной программе обучающиеся получают диплом о повышении квалификации (144 часа). Программа «Музыкально-творческое развитие детей от 1 года до 12 лет» была создана в 2009 году на базе Института Художественного Образования Российской Академии Образования. Более 30 педагогов из разных регионов России успешно окончили курсы и получили дипломы. Если будут вопросы-пишите мне на адрес -lidia.ra@mail.ru. Всегда отвечу и чем смогу-обязательно помогу.

Ссылка для записи на курсы:

http://www.art-education.ru/distant.htm

Содержание курса

 

Лекция 1. Психолого-педагогический подход к проблеме музыкально-творческого развития детей . Проблемы «творчества», «творческого развития» в работах виднейших учёных, педагогов.

 

Лекция 2. Обзор существующих методов творческого развития дошкольников и младших школьников . Проблемы и перспективы. Краткий анализ. Выявление приоритетных направлений и методик в современных условиях.

 

Лекция 3. Детские музыкально-сценические произведения как стимул продуктивной творческой деятельности ребёнка . Виртуальная экскурсия в мир детской оперы и мюзикла ХХ века.

 

Лекция 4. Особенности музыкальных произведений для детей . Выбор музыкально-сценических сочинений для исполнения детьми. Выявление сложностей и необходимых условий для преодоления возникающих проблем в процессе освоения музыкального материала.

 

Контрольная работа № 1.

 

Лекция 5. Анализ детьми детских музыкально-сценических произведений. Различные виды детской импровизации. Накопление и использование опыта, приобретённого в процессе анализа детской оперы (мюзикла).

 

Лекция 6. Игра как организующий принцип работы над музыкально-сценическими произведениями с дошкольниками и младшими школьниками . Организационно-деятельностная игра в работе над созданием детских музыкально-сценических произведений. Игры-импровизации на уроках музыки и занятий театральной деятельностью.

 

Лекция 7. Детский музыкальный театр . Методика создания и постановки музыкально-сценического произведения с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Особенности построения занятий и особенности работы над детским мюзиклом.

 

Лекция 8. Использование кукол в работе с детьми как стимул повышения творческого потенциала ребёнка . Импровизация с куклами. Постановка кукольного мюзикла. Проблемы и достижения (на примере практической работы).

 

Контрольная работа № 2.

 

Лекция 9. Авторская методика раннего развития ребёнка от 1 до 3 лет «Ступальчики» . Специфика работы с детьми в группах и индивидуально по данной методике. Подготовка к дальнейшей импровизационной работе — развитие музыкальности, чувства ритма и мелкой моторики и пространственного мышления.

 

Лекция 10. Критерии творческой самореализации детей . Проведение опытно-экспериментальной работы. Способы проведения тестирования для выявления продуктивности занятий.

 

Лекция 11. Сценическое оформление результатов творческой работы детей . Грамотное использование «продуктов» творческой деятельности. Различные формы и жанры сценических произведений, и их воплощение детьми.

 

Лекция 12. Знакомство с компьютерными программами необходимыми в работе педагога-музыканта . Краткие рекомендации по работам в программах: Acid Pro, Adobe Audition, Cubase SX, Adobe Premier и др.

 

Итоговая работа.